Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Поделиться

Категории раздела

Вход на сайт

Поиск

Block title
Block content

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Персональные данные дети Александр Костюнин. Творческая лаборатория Министерство образования и науки Российской Федерации 

На начало 2020-2021 учебного года в нашей школе количество детей- инвалидов и детей с ОВЗ составляет 2 человека.

  • В школе имеются АОП. Все дети обучаются по АООП НОО или АООП ООО.

  • Для детей данной категории доступны все средства обучения и воспитания, используемые в учебно-воспитательном процессе.

  • Как и все обучающиеся школы, данная категория школьников имеет доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, ЭОР.

  • В школе отсутствуют тьюторы, ассистенты(помощники), оказывающие обучающимся с ОВЗ необходимую помощь

  • Паспорт доступности образовательного процесса для детей-инвалидов и детей с ОВЗ (пункт 3.3)

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Нормативно-правовые документы

Федеральный уровень:
1. Закон Российской Федерации "Об образовании в РФ" от 29.12.2.12 г.№ 273-ФЗ 
2. Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
3. Приказ министерства образования и науки РФ №1598 от 19.12.2014 г. "Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ"
4. Приказ министерства образования и науки РФ №1599 от 19.12.2014 г. "Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" 
5. Письмо министерства образования и науки РФ от 16.02.2015 г. № ВK-333/07 "Об организации работы по введению ФГОС ОВЗ" 
6. Приказ министерства образования и науки РФ от 02.12.2015 № 1399 "О направлении плана мероприятий (дорожная карта) Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов и предоставляемых на них услуг в сфере образования"
7. Постановление ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.07.2015 № 26 "Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
8. Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья
9. Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ в редакции от 19.10.2015
10.Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»


Официальный сайт ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Региональный уровень:
1. Приказ министерства образования Рязанской области от 11.08.2015г. №752 «Об утверждении плана-графика мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и апробации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»
2. Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Школьный уровень:

 


 

1. АООП НОО ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА) ВАРИАНТ №2

2. Адаптированная основная образовательная Программа начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) Вариант 7.2 Срок реализации - 5 лет

3. АООП ООО ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ВАРИАНТ 1

4. План работы с обучающимися ОВЗ 2020-2021 уч.год

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с основными показателями 

п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в школе

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В школе в 2020-2021 учебном году 1 обучающийся категории дети-инвалиды с ОВЗ

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Обучающимся школы при возникновении необходимости предоставляются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы предоставляются по запросу.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.

Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

4.

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование  не предоставляются.

5.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

В 2020-2021 учебном году в школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь. В случае необходимости эти услуги могут быть предоставлены.

6.

Проведение групповых и индивидуальных занятий

групповые и индивидуальные занятия предоставлены. 

7.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (ОДА, с нарушениями слуха и зрения). Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов. 

Учебные места аудиторий этажа созданы с учетом подъезда и разворота кресла-коляски. 

Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями.

8.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:

- возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам;

- работа с семьей обучающегося;

- методическая работа с учителями;

- организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися; оказание содействия обучающимся с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.

В школе ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

[COPYRIGHT]
Если Вы тоже хотите создать сайт на uCoz, то посмотрите шаблоны здесь. На этом проекте можно скачать и скрипты, которые улучшат ваш сайт.