Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Поделиться

Категории раздела

Вход на сайт

Поиск

Block title
Block content

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Персональные данные дети Александр Костюнин. Творческая лаборатория Министерство образования и науки Российской Федерации 

«Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся»

Выявление обучающихся различных категорий

Аналитическая справка

Сорокина Алена Александровна ежегодно выявляет обучающихся различных категорий:

- одаренные дети,

- дети из социально неблагополучных семей,

- дети из семей мигрантов,

- дети, попавшие в трудные жизненные ситуации;

- дети инвалиды;

- дети, оставшиеся без попечения родителей,

- дети с девиантным поведением.

Ею создана картотека для адресной работы с детьми группы риска.

Среди одаренных и высокомотивированных детей педагогом выявлены обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте.

 

 Сопровождение обучающихся различных категорий

 

Аналитическая справка

 

Для педагогического сопровождения одарённых детей и детей, проявляющих повышенный интерес к изучению различных предметов.  Сорокина А.А. создала план работы, целью которого является создание единого образовательного и воспитательного пространства для выявления индивидуальных наклонностей и развития способностей обучающихся. Для раскрытия творческих и интеллектуальных способностей детей педагог применяет активные формы и методы: беседы, игры, конкурсы, олимпиады, наблюдения, индивидуальные занятия, участие в Интернет - олимпиадах и конкурсах.

В рамках психологического сопровождения проводится фронтальная диагностика. С родителями обучающихся Алена Александровна проводит консультации на тему «Как помочь ребёнку расти и развиваться».

Алена  Александровна выявляет и развивает способности обучающихся. Её работа в этом направлении строится на:

- изучении интересов и склонностей детей;

- создании, разработке и внедрении инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс,

- формировании у детей жизненных установок на максимальную реализацию своих способностей;

- профориентации молодежи на раннее раскрытие интересов и склонностей обучающихся к научно-исследовательской деятельности;

- развитие познавательной активности обучюащихся, исследовательских умений и навыков, ознакомление с методами и приемами научного поиска;

- проведении тематических мероприятий;

- моральном стимулировании обучающихся.

Учитель вовремя выявляет склонности ребенка и подбирает условия, максимально полно способствующие их раскрытию, создаёт систему поощрения для активных детей, привлекает их к участию в предметных олимпиадах, конкурсах, ежегодно проводит мониторинг достижений обучающихся.

Алёна Александровна  разработала план профилактической и индивидуальной работы с обучающимися «группы риска». Для детей, относящихся к этой группе наиболее важным, для неё является компенсация недостатка внимания. Она старается максимально вовлечь ребенка в работу на уроке на разных этапах, с целью создания ситуации успеха.

Алена Александровна дает возможность ребенку проявить себя, почувствовать, что есть область, где он может добиться успеха. Это всегда индивидуальная работа. Она привлекает таких обучающихся к участию во внеклассных мероприятиях по предмету. Для работы с такими детьми Алена Александровна использует личностно-ориентированные технологии.

 

 Результаты работы с различными категориями обучающихся

Аналитическая справка

 

Результатом работы Сорокиной Алены Александровны с детьми «группы риска»,  является доверительная атмосфера ученика и учителя. Ребёнок чувствует себя на всех этапах урока комфортно и добивается успеха в обучении. У обучюащихся наблюдается стабильность в успеваемости. Они вовлечены в общественную жизнь класса и школы, активно занимаются спортом.

Результатом работы с одарёнными детьми является их участие в олимпиадах, конкурсах различных уровней, повышение успеваемости по определённым предметам, возрастание активности и самооценки учащихся. Наблюдается положительная динамика показателей участия обучающихся в работе кружков, активности в проектной деятельности, количестве участников олимпиад.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что дифференцированная работа Сорокиной А.А. с разными категориями обучающихся, способствует повышению познавательного интереса учащихся, желания учиться, познавать новое. Также это позволяет учителю приучать детей к выполнению своих обязанностей, поручений, поддерживать на должном уровне активность, формировать самостоятельность и ответственность.

 

     «Создание учителем условий для формирования гражданской позиции и приобретения позитивного социального опыта»

 

[COPYRIGHT]
Если Вы тоже хотите создать сайт на uCoz, то посмотрите шаблоны здесь. На этом проекте можно скачать и скрипты, которые улучшат ваш сайт.