Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Поделиться

Категории раздела

Вход на сайт

Поиск

Block title
Block content

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Персональные данные дети Александр Костюнин. Творческая лаборатория Министерство образования и науки Российской Федерации 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Телефон «Горячей линии» по вопросам

+7 (49158) 22-6-97

— Организация бесплатного горячего питания учащихся 1-4 классов общеобразовательных организаций Александро-Невского района, ответственный — Дадиани Т.Ю., консультант УО и МП

От того, как питается человек зависит его здоровье, настроение, трудоспособность.

В детском возрасте отношение к правильному питанию особенно важно, от того, насколько правильно и качественно организовано питание школьника, зависит качество его учебной деятельности.

В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

График питания школьников. 

Питание организуется в СТОЛОВОЙ.

Информация о стоимости горячего питания: 

  1.  1-4 кл. - 66 р.22 к.
  2. 5-11 кл. - 35 р. 00 к.

Рекомендации  по посещению столовой учащимися/2023/dok/rekomendacii_i_pamjatki_po_pitaniju_shkolnikov.pdf
Столовая рассчитана на 60 посадочных мест 
Питание организуется в две смены 

  1. Завтрак- после 2 урока в 10:25-10:35 (1-4 классы)
  2. Обед -  после 3 урока в 11:15-11:25  (5-7 классы)
  3. Обед - после 4 урока в 12:05-12:15   (8-11 классы)

За каждым ребенком закреплено место.

Прием пищи организуется под присмотром классных руководителей. Поваром ведется каждодневный учет учащихся. 
В пищеблоке постоянно должны находиться:

• заявки на питание, журнал учета фактической посещаемости учащихся;

• журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья;

• журнал бракеража готовой кулинарной продукции, журнал здоровья;

• журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;

• журнал учета температурного режима холодильного оборудования;

• копии примерного 10-дневного меню, согласованных с отделом Роспотребнадзора;

• ежедневные меню;

• приходные документы на пищевую продукцию, документы, подтверждающие качество поступающей пищевой продукции (накладные, сертификаты соответствия, удостоверения качества, документы ветеринарно-санитарной экспертизы и др.); 

ДОКУМЕНТЫ ШКОЛЫ


Меню для обучающихся МБОУ "Студенковская СОШ" 1-4 класс-/2023/pitanie/zavtrak.pdf

Меню для обучающихся 5-11 классов - /2023/pitanie/menju_5-11.pdf

 


 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЕРАТОРЕ ПИТАНИЯ

Оператор питания, в нашем случае — это предприниматель, который осуществляет поставку продуктов для организации питания в школе.

Реквизиты ИП Куликова Наталия Владимировна  /2023/pitanie/postavshhik.pdf

 


Положение о бракеражной комиссии в МБОУ "Студенковская СОШ" /2023/pitanie/polozhenie_o_brakerazhnoj_komissii.pdf

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ питания в школе - /2023/pitanie/polozhenie-o-roditelskom

-kontrole-1.docx

Чек-лист родительского контроля организации горячего питания в школе (сентябрь 2022)

Чек-лист родительского контроля организации горячего питания в школе (октябрь 2022)

Чек-лист родительского контроля организации горячего питания в школе (ноябрь 2022)

Чек-лист родительского контроля организации горячего питания в школе (декабрь 2022)

18.05.2022 г.  столовую школы посетили представители родительской общественности с целью контроля организации горячего питания. Администрацией школы была проведена экскурсия по помещению столовой. Тараскина С.А. рассказала родителям о порядке питания в столовой, о принимаемых санитарных мерах, о процедуре контроля за качеством питания. Представители родительской общественности побеседовали с обучающимися школы, узнали мнение детей о вкусовых характеристиках приготовляемой пищи, также побеседовали с сотрудниками столовой, ознакомились с представленным ассортиментом в столовой.

В ходе проведения родительского контроля, замечаний не выявлено.

Приказ об осуществлении родительского контроля за организацией питания обучающихся /2023/dok/prikaz_rod_kontrol_2022-2023.pdf

Состав комиссии родительского контроля на 2022-2023 учебный год/2023/dok/sostav_rod_kontrol_2022-2023.pdf

Аналитическая справка проверки родительским комитетом организации горячего питания в МБОУ "Студенковская СОШ" (Документ)


 

 

ДОКУМЕНТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО,РЕГИОНАЛЬНОГО и ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЕЙ

Постановление о порядке предоставлении компенсационных выплат

на 2-ух раз гор питание детей инвалидов

30.10.2020 /pitanie/postanovlenie_o_porjadke_pred_kom.pdf

Постановление об установлении стоимости питания

от 30.10 20 /pitanie/postanovlenie_ob_ustanovlenii_stoi_o.pdf

Распоряжение о создании межведомственной группы качества питания

от 30.10.20 /pitanie/rasporjazhenie_o_sozdanii_mezhvpitani.pdf

Постановление №457 от 27.12.2019г. Об установлении стоимости питания обучающихся ОО

Решение об установлении перечны категорий родителей (законных представителей), имеющих льготы по оплате ими услуг по просмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в муниципальных бюджетных учреждениях /pitanie/perechen_lgotnykh_kategorij.pdf

Постановление о порядке предоставления компенсационной выплаты на обеспечение двухразовым питанием детей-инвалидов, имеющих статус обучающихся с ОВЗ, осваивающих образовательные программы НОО, ООО, СОО на дому /pitanie/post_99.pdf


государственный-стандарт-питания - /pitanie/b19439886fe61fb8b

e8b7797e749ba0f.pdf


Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23 - 

/pitanie/postanovlenie_glavnogo_gosudarstvennogo_sanitarnog.docx


 

СанПиН для школьной столовой.docx /pitanie/sanpin_dlja_shkolnoj_stolovoj.docx


 

 САНПИН - /pitanie/sanpin.docx


 

  Презентация для начальных классов Правильное питание залог здоровья - 

/pitanie/prezentacija_dlja_nachalnykh_klassov_pravilnoe_pit.pdf


 

Бракеражная комиссия

повар – Райкова Н. 

повар – Артемова О.
Директор -Черешнева Т.Н.

Представитель родительского комитета - Бирюкова О.Ю., Фетисова В.В.

Организация питания в школе организована штатным работникам школьной столовой.

Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно.

Одноразовым горячим питанием охвачено 100% учащихся. Двухразовым горячим питанием охвачены 30% учащихся. Льготным питанием (завтрак и обед) в учебное время  обеспечены ученики из малообеспеченных, многодетных, опекаемых семей и дети-инвалиды.  

 К льготной категории относятся:

-дети сироты, и дети оставшиеся без попечения родителей;

-дети из многодетных семей;

-дети с ограниченными возможностями здоровья.

  Основанием для учета обучающихся льготной категории является:

1. Для учета детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – информация из органов опеки и попечительства

2. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

3. Для учета обучающихся из многодетных семей- удостоверение многодетной семьи.

В 2022-2023 учебном году инвалиды и лица с ОВЗ насчитываются в количестве 3-х человек. 

[COPYRIGHT]
Если Вы тоже хотите создать сайт на uCoz, то посмотрите шаблоны здесь. На этом проекте можно скачать и скрипты, которые улучшат ваш сайт.