Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Телефон «Горячей линии» по вопросам
+7 (49158) 22-6-97
— Организация бесплатного горячего питания учащихся 1-4 классов общеобразовательных организаций Александро-Невского района, ответственный — Дадиани Т.Ю., консультант УО и МП
От того, как питается человек зависит его здоровье, настроение, трудоспособность.
В детском возрасте отношение к правильному питанию особенно важно, от того, насколько правильно и качественно организовано питание школьника, зависит качество его учебной деятельности.
В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
График питания школьников.
Питание организуется в СТОЛОВОЙ.
Информация о стоимости горячего питания:
- 1-4 кл. - 66 р.22 к.
- 5-11 кл. - 35 р. 00 к.
Рекомендации по посещению столовой учащимися - /2023/dok/rekomendacii_i_pamjatki_po_pitaniju_shkolnikov.pdf
Столовая рассчитана на 60 посадочных мест
Питание организуется в две смены
- Завтрак- после 2 урока в 10:25-10:35 (1-4 классы)
- Обед - после 3 урока в 11:15-11:25 (5-7 классы)
- Обед - после 4 урока в 12:05-12:15 (8-11 классы)
За каждым ребенком закреплено место.
Прием пищи организуется под присмотром классных руководителей. Поваром ведется каждодневный учет учащихся.
В пищеблоке постоянно должны находиться:
• заявки на питание, журнал учета фактической посещаемости учащихся;
• журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья;
• журнал бракеража готовой кулинарной продукции, журнал здоровья;
• журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;
• журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
• копии примерного 10-дневного меню, согласованных с отделом Роспотребнадзора;
• ежедневные меню;
• приходные документы на пищевую продукцию, документы, подтверждающие качество поступающей пищевой продукции (накладные, сертификаты соответствия, удостоверения качества, документы ветеринарно-санитарной экспертизы и др.);
ДОКУМЕНТЫ ШКОЛЫ
Меню для обучающихся МБОУ "Студенковская СОШ" 1-4 класс-/2023/pitanie/zavtrak.pdf
Меню для обучающихся 5-11 классов - /2023/pitanie/menju_5-11.pdf
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЕРАТОРЕ ПИТАНИЯ
Оператор питания, в нашем случае — это предприниматель, который осуществляет поставку продуктов для организации питания в школе.
Реквизиты ИП Куликова Наталия Владимировна /2023/pitanie/postavshhik.pdf
Положение о бракеражной комиссии в МБОУ "Студенковская СОШ" /2023/pitanie/polozhenie_o_brakerazhnoj_komissii.pdf
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ питания в школе - /2023/pitanie/polozhenie-o-roditelskom
-kontrole-1.docx
Чек-лист родительского контроля организации горячего питания в школе (сентябрь 2022)
Чек-лист родительского контроля организации горячего питания в школе (октябрь 2022)
Чек-лист родительского контроля организации горячего питания в школе (ноябрь 2022)
Чек-лист родительского контроля организации горячего питания в школе (декабрь 2022)
18.05.2022 г. столовую школы посетили представители родительской общественности с целью контроля организации горячего питания. Администрацией школы была проведена экскурсия по помещению столовой. Тараскина С.А. рассказала родителям о порядке питания в столовой, о принимаемых санитарных мерах, о процедуре контроля за качеством питания. Представители родительской общественности побеседовали с обучающимися школы, узнали мнение детей о вкусовых характеристиках приготовляемой пищи, также побеседовали с сотрудниками столовой, ознакомились с представленным ассортиментом в столовой.
В ходе проведения родительского контроля, замечаний не выявлено.
Приказ об осуществлении родительского контроля за организацией питания обучающихся /2023/dok/prikaz_rod_kontrol_2022-2023.pdf
Состав комиссии родительского контроля на 2022-2023 учебный год - /2023/dok/sostav_rod_kontrol_2022-2023.pdf
Аналитическая справка проверки родительским комитетом организации горячего питания в МБОУ "Студенковская СОШ" (Документ)
ДОКУМЕНТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО,РЕГИОНАЛЬНОГО и ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЕЙ
Постановление о порядке предоставлении компенсационных выплат
на 2-ух раз гор питание детей инвалидов
30.10.2020 /pitanie/postanovlenie_o_porjadke_pred_kom.pdf
Постановление об установлении стоимости питания
от 30.10 20 /pitanie/postanovlenie_ob_ustanovlenii_stoi_o.pdf
Распоряжение о создании межведомственной группы качества питания
от 30.10.20 /pitanie/rasporjazhenie_o_sozdanii_mezhvpitani.pdf
Постановление №457 от 27.12.2019г. Об установлении стоимости питания обучающихся ОО
Решение об установлении перечны категорий родителей (законных представителей), имеющих льготы по оплате ими услуг по просмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в муниципальных бюджетных учреждениях /pitanie/perechen_lgotnykh_kategorij.pdf
Постановление о порядке предоставления компенсационной выплаты на обеспечение двухразовым питанием детей-инвалидов, имеющих статус обучающихся с ОВЗ, осваивающих образовательные программы НОО, ООО, СОО на дому /pitanie/post_99.pdf
государственный-стандарт-питания - /pitanie/b19439886fe61fb8b
e8b7797e749ba0f.pdf
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23 -
/pitanie/postanovlenie_glavnogo_gosudarstvennogo_sanitarnog.docx
СанПиН для школьной столовой.docx /pitanie/sanpin_dlja_shkolnoj_stolovoj.docx
САНПИН - /pitanie/sanpin.docx
Презентация для начальных классов Правильное питание залог здоровья -
/pitanie/prezentacija_dlja_nachalnykh_klassov_pravilnoe_pit.pdf
Бракеражная комиссия
повар – Райкова Н.
повар – Артемова О.
Директор -Черешнева Т.Н.
Представитель родительского комитета - Бирюкова О.Ю., Фетисова В.В.
Организация питания в школе организована штатным работникам школьной столовой.
Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно.
Одноразовым горячим питанием охвачено 100% учащихся. Двухразовым горячим питанием охвачены 30% учащихся. Льготным питанием (завтрак и обед) в учебное время обеспечены ученики из малообеспеченных, многодетных, опекаемых семей и дети-инвалиды.
К льготной категории относятся:
-дети сироты, и дети оставшиеся без попечения родителей;
-дети из многодетных семей;
-дети с ограниченными возможностями здоровья.
Основанием для учета обучающихся льготной категории является:
1. Для учета детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – информация из органов опеки и попечительства
2. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.
3. Для учета обучающихся из многодетных семей- удостоверение многодетной семьи.
В 2022-2023 учебном году инвалиды и лица с ОВЗ насчитываются в количестве 3-х человек.