Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Поделиться

Категории раздела

Вход на сайт

Поиск

Block title
Block content

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Персональные данные дети Александр Костюнин. Творческая лаборатория Министерство образования и науки Российской Федерации 

Описание педагогической деятельности

         В основе образовательного стандарта начального общего образования лежит системно-деятельный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального состава российского общества.

Галина Николаевна в1988 году окончила Спасское педагогическое училище по специальности:” Учитель начальных классов, воспитатель.” Трудовую деятельность начала в этом же году в  Павловской основной общеобразовательной школе .В данной школе работаю с 1989 года. Общий стаж работы по этой специальности-27 лет .С 2006 года имею 1 квалификационную категорию.

         Цель моей индивидуальной педагогической деятельности — эффективное построение учебного процесса для успешного овладения учащимися базового уровня знаний, соответствующего Государственному стандарту начального общего образования, учитывая разноуровневую подготовку учащихся, а также повышение интереса учащихся к изучаемым предметам и подготовка к переходу обучения в среднем звене образовательного учреждения.        

         Я работаю по программе «Школа России» ФГОС. Для достижения своей цели создаю для учащихся положительный эмоциональный фон; добиваясь оптимальности и емкости учебного процесса через эффективное учение и успешное развитие детей. Стараюсь вовлекать в учебную деятельность каждого ученика, ориентируясь на его интеллектуально-психологические возможности.

         При изучении нового материала в своей работе я использую методы: объяснительно иллюстративный; частично-поисковый; проблемно-диалогический, что позволяет заинтересовать детей, вовлечь в активную познавательную деятельность на уроке. Для оптимизации образовательного процесса, да и для того, чтобы идти в ногу со временем очень важно использовать ИКТ в образовательном процессе. Универсальность использования заключается в том, что ИКТ возможно использовать на любом этапе урока.

За последние 5 лет работы для учителей школы и района дала 7 открытых уроков с использованием ИКТ. В своей работе на уроках применяю различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах. Учащимся нравится, когда на уроке происходит смена деятельности.

         Очень важное умение формируемое при работе в парах, в группах — умение общаться, слушать и слышать другого человека, уважать чужую точку зрения, доказывать своё мнение.

         На каждом уроке провожу самостоятельную работу учащегося, где использую карточки с дифференцированными заданиями, при этом организую индивидуальную помощь ребёнку, который затрудняется в выполнении заданий.

         Резко возрастает активность моих учеников на уроке, когда я провожу нестандартные уроки: уроки — игры; уроки — сказки; уроки — путешествия; уроки — экскурсии и т.д. Им нравится оказывать помощь сказочным героям, которые оказались в трудной ситуации, при этом не замечая, что они сами решали учебные задачи на уроке, достигали поставленной цели.

         На уроках математики и русского языка провожу игры: «Мозговой штурм», «Найди свой причал», «Кто вперёд», «Учитель — ученик» и т.д. С помощью таких игр у ребёнка формируется гибкость ума; умение найти нешаблонный ответ.

          На протяжении пяти лет работаю  над темой самообразования «Развитие самоконтроля в учебной деятельности младших школьников.»

         Говорят, чтение — это окно в мир познания. Я думаю, что хорошее чтение является залогом успешного обучения ребёнка по всем предметам. Воспитать грамотного читателя — нелегкая задача учителя.

         С первых дней обучения ребёнка в школе стараюсь сразу прививать интерес и любовь к книгам, к чтению. Для этого на первых уроках сначала сама (или сильный ученик) читаю им интересные сказки, стихотворения, затем они самостоятельно, когда овладевают навыками чтения, начинают читать на уроке; дома. Для повышения навыка чтения ежедневно провожу пятиминутки жужжащего чтения. С первых дней овладения навыка чтения проводим экскурсии в школьную и сельскую библиотеки, где детей посвящают в юные читатели. Провожу родительские собрания на тему: «Как помочь ребенку привить любовь к книгам».

Дети активно участвуют в школьных конкурсах, связанных с литературным чтением. Одним из таких конкурсов является «Слово доброе посеять».

         Провожу соревнования: «Кто правильно, быстро и выразительно прочитает текст» и т.д.

         Считаю, что добилась положительных результатов у нынешних третьеклассников:

         Анализируя результативность своей педагогической деятельности я пришла к следующим выводам:

  1. Веду активную деятельность по формированию устойчивого интереса к изучаемым предметам;
  2. Владею различными методами, приемами обучения и воспитания учащихся и применяю их в практической деятельности.
  3. Использую педагогические технологии проблемно-ориентированного, развивающего обучения.

Перспективы в работе:

  • Формировать у учащихся действенные и системные знания; применять их в творческих условиях;
  • Совершенствование педагогического мастерства, через самообразовательную работу, продолжать освоение перспективных технологий, сочетающих в себе разнообразные подходы к творческой деятельности учащихся.
  • Развивать направление внеклассной работы с целью развития интереса к изучаемым предметам и раскрытия творческого потенциала детей.

    Основной задачей учителя начальных классов является создание разносторонней школьной среды, в которой каждый ребёнок имеет возможность проявить себя. Ученик должен выступать как равноправный участник процесса обучения, имеет право на инициативность ,самостоятельность, творчество, индивидуальный поиск. Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребёнка. 

ПОРТФОЛИО ГАЛИНЫ НИКОЛАЕВНЫ

1. "Образовательные достижения обучающихся при освоении программ начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС"

2.«Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочной и внеурочной учебной деятельности»

[COPYRIGHT]
Если Вы тоже хотите создать сайт на uCoz, то посмотрите шаблоны здесь. На этом проекте можно скачать и скрипты, которые улучшат ваш сайт.