Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Поделиться

Категории раздела

Вход на сайт

Поиск

Block title
Block content

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Персональные данные дети Александр Костюнин. Творческая лаборатория Министерство образования и науки Российской Федерации 

Управление качеством образования

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

    • Система оценки качества подготовки обучающихся 

- Приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области №370 от 26.03.2019 года "Об утверждении концепции региональной системы оценки качества образования в Рязанской области"  (Скачать, pdf 382KB)
- Модель региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Скачать, pdf 245KB)
- Приложение к модели региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Скачать, pdf 78KB)

- Модель системы оценки качества подготовки обучающихся МБОУ "Студенковская СОШ" (Скачать,)

Порядок зачета результатов освоения учащимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность (Скачать,)

 

  • Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ "Студенковская СОШ" (Скачать)

Показатели, методы сбора информации
- Показатели системы оценки подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Рязанской области  (Документ pdf 124KB)

Мониторинг

 Приказ минобразования Рязанской области №431 от 27.03.2019 "Об  организации мониторинга проведения Всероссийских проверочных работ в 2019 году в общеобразовательных организациях Рязанской области" (Документ pdf, 7MB)

Приказ УО и МП Александро-невского муниципального района Рязанской области № 67/1 от 28.08.2020 г. "О проведении ВПР в Александро-Невском муниципальном районе 2020 году"(Документ)

Приказ МБОУ "Студенковская СОШ" Александро-невского муниципального района Рязанской области № 45/1 от 02.09.2020 г. "О проведении ВПР 2020 году и назначении ответственных" (Документ)

Диангностические карты по итогам ВПР 2020:

  • Анализ, адресные рекомендации
    - Региональные мониторинговые исследования  
    Подробнее
    - Информационные справки по результатам ВПР  Подробнее
    - Использование результатов государственной итоговой аттестации  Подробнее
    - Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года "Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году" (Копия документа, pdf 1.6MB)
    - Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году (Документ pdf 335KB)

Меры, управленческие решения
- Сформирована управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования 
 Подробнее
- Использование результатов государственной итоговой аттестации  Подробнее

1.2. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи

  • Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи и её цели

      • Олимпиады rosolymp.ru Всероссийская предметная олимпиада школьников
      • lanat.ru Научный лагерь МГУ
      • olympiada.prlib.ru Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина (Санкт-Петербург) проводит интерактивную олимпиаду «Россия в электронном мире» по русскому языку, истории и обществознанию
      • future4you.ru Юность, наука, культура: Всероссийский открытый конкурс исследовательских и творческих работ учащихся
      • подари-знание.рф "Подари знание" всероссийские образовательные олимпиады
      • olimpiada.ru Олимпиады для школьников: информационный сайт
      • mldv.ru Международные олимпиады и конкурсы
      • russian-kenguru.ru Конкурсы для школьников Русский Медвежонок, Кенгуру, Кит, British Bulldog

Региональные Интернет-ресурсы

    • olympic.rzgmu.ru Олимпиады РЯЗГМУ (медицинский университет)
    • р62.навигатор.дети Навигатор дополнительного образования Рязанской области

 

1.3. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

  • Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся и её цели

- План «Профориентация МБОУ "Студенковская СОШ"» http://school-studenki.ucoz.ru/

- Перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования для внедрения стандарта под текущие потребности предприятий -работодателей и перспективные в соответствии с инвестиционными потребностями Рязанской области, в том числе новые (Скачать, .pdf, 1,2 Mb)
- Перечень профессий и специальностей ТОП-РЕГИОН (Скачать, .pdf, 1,3 Mb) 

Показатели, методы сбора информации

Участие в приоритетном проекте «Современная система профессиональной ориентации школьников» («Ключи к профессии») (Скачать, .pdf, 2,1 Mb) 

 

Мониторинг

- Мониторинговое исследование учебных результатов и контингента обучающихся в общеобразовательных организациях (в части профессиональной ориентации) (Скачать, .pdf, 1,3 Mb) 

Анализ, адресные рекомендации

- В рамках реализации рабочего плана регионального приоритетного проекта «Современная система профессиональной ориентации школьников» (далее – «Ключи к профессии») в ноябре 2020 года в МБОУ «Студенковская СОШ» и филиалах "Павловская ООШ", "Благовская ООШ", организовано и проведено профориентационное тестирование обучающихся 8-11 классов. Протестировано 98 % (52 учащихся). Каждый школьник получил адресные рекомендации.

 

2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.1. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

  • Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников и её цели (Скачать, .docx, 15,8 Кb)

  • Показатели, методы сбора информации

    - Государственная итоговая аттестация - http://school-studenki.ucoz.ru

  • - Система региональных мониторинговых исследований качества образования

    Мониторинговые исследования являются неотъемлемой частью национальной системы оценки качества образования. 
    - Эффективность осуществления мероприятий ежегодно по итогам учебного года оценивается полнотой достижения следующих показателей (Скачать, .docx, 6 Кb)
    - Мониторинг результативности образовательной деятельности в рамках внутренней системы оценки качества образования (Скачать, .pdf, 146 Кb)
    - Рекомендации руководителям ОО (примерный план деятельности по подготовке к проведению ВПР) ( Скачать.pdf, 354 Kb)

  • - Дорожная карта работы школы по подготовке к ВПР в 2020-2021г. (Скачать, .pdf, 2,1 Mb)

Мониторинг
- Результаты ЕГЭ и ГИА  (Документ)

Анализ деятельности образовательного учреждения (Скачать)

2.2. Система методической работы и её цели

Приоритетные направления развития, цели и задачи деятельности. Миссия школы.

Задачи на 2019-2020 учебный год реализовывались через работу педагогического совета, методических объединений, воспитательную работу, внутришкольный контроль. Реализация задач позволила коллективу выйти на определенные рубежи своего развития и добиться определённых результатов образовательной деятельности. 

 

         В 2019-2020 учебном году работа в школе была направлена на реализацию государственной политики в области образования в соответствии с Федеральным Законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; программами развития федеральной, региональной и муниципальной систем образования.

   Для реализации поставленных целей и задач к началу учебного года создан план работы школы, составлен учебный план, позволяющий реализовать государственные образовательные стандарты, учебный план-график, утверждён режим работы базовой школы и её филиалов, расписание занятий. Деятельность школы велась в соответствии с Уставом школы и Программой развития школы.

Права и обязанности участников образовательного процесса отражены в Уставе школы, в локальных актах образовательной организации.

План методической работы школы 2020-2021 (Документ)

 

  • Анализ, адресные рекомендации

- Методические рекомендации по повышению качества образования (Скачать, .pdf, 0,2 Mb)

 

  • Меры, управленческие решения

Методическая тема: «Учебная мотивация современного школьника и педагога как необходимое условие эффективности обучения при ФГОС НОО и ООО»

 

Цель: обеспечение высокого качества образования и формирование учебной мотивации у обучающихся.

 

Задачами методической работы на 2020 - 2021 учебный год являются:

1. Повышение качества образовательной деятельности школы за счет совершенствования организационной и управленческой деятельности

2. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение обучающихся навыкам самоконтроля, самообразования и формирования универсальных учебных действий

3. Создание развивающей образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий

4. Расширение образовательного пространства для инновационной и научно-исследовательской деятельности.

5. Повышение профессиональной компетентности педагогов через систему непрерывного образования, активизация деятельности коллектива по реализации инновационных программ

6. Работа с мотивированными обучающимися, развитие творческих способностей детей

7. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса и привития навыков здорового образа жизни

8. Подготовка обучающихся к успешной сдаче ГИА.

 

Перед методической службой школы поставлена цель: создать условий для повышения профессионального мастерства преподавателей на основе обмена передовым опытом, самообразования и курсовой переподготовки, ориентированной на развитие интеллектуально-творческого и социально - психологического потенциала личности ребенка

Для ее реализации сформулированы следующие задачи:

1. Повысить качество обучения

2. Повысить уровень учебной мотивации

3. Обеспечить внедрение в учебный процесс системно-деятельностный подход.

4. Работа с мотивированными учениками, направленная на участие в предметных олимпиадах.

6. Сформировать банк данных по диагностике и мониторингу образовательного процесса.

7. Выявить, обобщить и распространить положительный опыт творчески работающих учителей.

Формы методической работы:

  1. Тематические педсоветы.
  2. Работа учителей по темам самообразования.
  3. Открытые уроки.
  4. Творческие отчеты.
  5. Предметные недели.
  6. Семинары.
  7. Консультации по организации и проведению современного урока.
  8. Организация работы с одаренными детьми.
  9. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.
  10. Педагогический мониторинг.
  11. Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

Приоритетные направления методической работы

 

• Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства педагога.

• Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка.

• Формирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоционально - психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми.

• Организация воспитательной работы, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи.

• Оказание помощи педагогам в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления.

• Непрерывное самообразование преподавателя и повышение уровня профессионального мастерства.

• Включение преподавателя в творческий поиск, в инновационную деятельность.

• Достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития обучающихся.

 

2.3. Система организации воспитания и социализации обучающихся

- Программа воспитания МБОУ "Студенковская СОШ"  (Скачать)

- Анализ воспитательной работы за 2019-2020 год (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[COPYRIGHT]
Если Вы тоже хотите создать сайт на uCoz, то посмотрите шаблоны здесь. На этом проекте можно скачать и скрипты, которые улучшат ваш сайт.